Воркшоп «Тренажеры убедительности»
продолжительность 3 часа
- Как убедить партнера в Вашей правоте и дельности Вашего предложения?
- Как преподносить себя, свои идеи и бизнес в качестве достойных доверия и вложений?
- Как убедить инвестора в значимости и прибыльности Вашего проекта?
- Как убедить клиента, что сотрудничать с Вами выгодно?
Кто же не хотел бы, чтобы его речь всегда убеждала оппонента, чтобы он любого мог склонить к своей точке зрения? Невозможно, наверное, убеждать всех и всегда, но повысить свои шансы в этом нелегком деле можно. Однако знания теории здесь явно недостаточно. Необходима практика, практика и еще раз практика! А также обратная связь от партнеров и экспертов. Воркшоп как раз и дает такую прекрасную возможность.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, индивидуальные предприниматели, руководители компаний, руководители отделов и направлений, фрилансеры и все те, кому хочется убеждать и добиваться своего легко и непринужденно.
Результаты воркшопа:
- Уверенность на выступлениях и презентациях
- На тренинге участники, поознакомившись с теорией, потренируется в спец. упражнениях доказывать одну и ту же идею разными способами
- Узнают сильные и слабые стороны своей манеры аргументации
- Научатся выбирать нужную тактику поведения во время презентации Вашей идеи, продукта и проекта
- Чёткое понимание, что и как надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих
- Кроме непосредственной тренировки убедительности в интересных упражнениях и играх, участники получат уникальную возможность узнать, как их воспринимают партнеры по общению
- Умение достигать баланса при воздействии на разум и эмоции
- Каждый получит инструменты, позволяющие сделать его аргументацию ярче, весомее и привлекательнее для партнера.
Почему это возможно всего за 3 часа?
Потому что воркшоп – классная штука! Он дает возможность не только попрактиковаться в навыках убеждения, но и получить обратную связь о вашей манере выступления, о том, чего не хватает для пущей убедительности.
Никогда, ни один клиент, ни один партнер, ни один инвестор не скажет Вам, почему на самом деле он отказался от столь великолепного предложения! А на воркшопе Вы многое поймете и узнаете!
В переводе с английского workshop означает «мастерская», в обучении так называется интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.
Воркшоп дает возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь гораздо больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от других людей.
Это учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания участников, а не компетентность ведущего.
Поскольку инвесторы, партнеры и богатые клиенты – люди в основном рациональные, убедить их с помощью эмоций практически невозможно, поэтому мы потренируемся выстраивать логические доводы таким образом, чтобы возразить было очень трудно.
Деловые игры «Раздел имущества» и «Защита проекта или дайте денег, господа!» помогут прокачать навыки логической аргументации в сочетании с психологическими приемами воздействия.
В программе:
- В стране аргументации: способы построения аргументов и их подкрепления
- Прямое и косвенное доказательства, приемы косвенного доказательства
- Упражнение «Индеец Джо» - метод мудрого Сократа в современной интерпретации. Лучший способ убедить самого недоверчивого
- Практика убеждения: Деловая игра «Раздел имущества»
- Деловая игра «Защита проекта или дайте денег, господа!»
В результате инсайтов в ходе упражнений, а также обратной связи от тренера и партнеров Вы поймете:
- Как воспринимает партнер Вашу манеру выступления и убеждения
- Сильные и слабые стороны Вашей аргументации
- Как мотивировать партнера к принятию Вашего предложения
- Как научиться выбирать нужную тактику поведения во время презентации Вашей идеи, продукта и проекта
Что Вам это даст:
- Вы научитесь доказывать и развивать свою мысль, делая ее привлекательной для собеседника
- Поймете, как демонстрировать выгоды Вашего проекта, его прибыльности и рентабельности для партнера или инвестора
- Сможете достигать баланса при воздействии на разум и эмоции
Кроме непосредственной тренировки Вашей убедительности в интересных упражнениях и играх, Вы получите уникальную возможность узнать, как Вас воспринимают партнеры по общению и понять, что Вам надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
Ближайшая дата доступная для записи: 23.11.21 19:00-21:00