Этикетный арсенал руководителя

Этикетный арсенал руководителя

Один тренинговый день - 8 часов

АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Вера Кобзева

Дипломированный педагог с 1991 года

Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года.

Сертифицированный коуч с 2004 года

Кандидат социологических наук.

Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала управленческим навыкам, публичным выступлениям, коммуникациям, навыкам продаж и обслуживания клиентов, сервисного поведения, делового этикета, выстраиванию системы Клиентского Сервиса

Бизнес-тренинг адресован: Руководителям любого уровня иерархии в компании

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Наращивание знаний в области делового этикета
  2. Практическое освоение приемов влияния с помощью делового этикета
  3. Практическое освоение приемов создания необходимого делового имиджа
  4. Компетентность в «острых» этикетных вопросах
  5. Импульс к совершенствованию деловых манер

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа полностью учитывает деловую культуру современных российских бизнес-организаций

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте или финансах, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Эффективное деловое общение невозможно без владения нормами делового этикета. Общение пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди основных функций управления

Содержание бизнес-тренинга

1. Слагаемые профессионализма руководителя

  • Профессионально важные качества эффективного руководителя
  • Руководство подчиненными на основе личного примера
  • Принцип «Делай сам, что проповедуешь»
  • Соотношение понятий «этика», «авторитет», «имидж» и «этикет»
  • Деловой этикет руководителя как инструмент руководства и фундамент репутации
  • Парадоксы делового этикета в процессе руководства

2. Современный деловой этикет в эффективном деловом общении

  • Хорошие деловые манеры как регулятор микроклимата в коллективе
  • Смысл и правила делового этикета в работе руководителя
  • Принципы эффективных коммуникаций в деловом общении с подчиненными
  • Деловое и личное в общении с подчиненными
  • Субординация: приемы поддержания дистанции в процессе руководства
  • Гендерный вопрос в руководстве подчиненными и правила этикета

3. Этикетный аспект дресс-кода руководителя

  • Оформление внешности руководителя как система знаков
  • Что в одежде руководителя наиболее информативно
  • Закономерности делового стиля
  • Ошибки руководителей-мужчин и руководителей-женщин в оформлении внешности
  • Требования делового этикета к оформлению внешности руководителя

4. Невербальное поведение руководителя

  • О чем говорят невербальные сигналы
  • «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры руководителя
  • Мимика как важнейший передатчик информации
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

5. Управление отношениями с подчиненными на основе делового этикета

  • Создание, поддержание и восстановление делового контакта
  • Факторы успеха деловой беседы с подчиненными
  • Речевой этикет руководителя
  • Этикетные формулировки отказа
  • Правила конструктивной критики
  • Психологически грамотные комплименты

6. Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета

  • Конфликтное поведение: профилактика, причины, динамика
  • Понятия «цена конфликта» и «цена выхода из конфликта»
  • Выбор стратегии поведения в конфликте с подчиненным
  • Действия руководителя при возникновении конфликта в коллективе
  • Деловые ситуации, когда этикет не работает

7. Условности делового этикета

  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
  • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации
  • Подарки в деловой жизни
  • Этикет деловой беседы по телефону
  • Служебный роман
  • Дружба на работе
  • Специфика делового общения за деловой едой
  • Деловой этикет руководителя в публичном выступлении
  • Этикетное поведение на совещании

Продолжительность бизнес-тренинга: Один тренинговый день - 8 часов

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 40 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету

Записаться
Запись на событие:
Заголовок
Ваше имя:
Номер телефона:
 
Записаться
Возникли вопросы?
Мы готовы перезвонить Вам в удобное для Вас время
Ваше имя:
Контактный телефон:
Часы
Минуты
 
Заказать звонок
Мы готовы перезвонить Вам в удобное для Вас время Заказать звонок