Эмоциональный менеджмент

Эмоциональный менеджмент

Один тренинговый день, 8 часов

Дипломированный педагог с 1991 года

Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года

Сертифицированный коуч с 2004 года

Кандидат социологических наук.

Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала управленческим навыкам, публичным выступлениям, коммуникациям, навыкам продаж и обслуживания клиентов, сервисного поведения, делового этикета, выстраиванию системы Клиентского Сервиса.

Бизнес-тренинг адресован: Руководителям всех уровней иерархии в бизнес-организации.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Наращивание знаний о возможностях управления подчиненными с помощью эмоционального менеджмента
  2. Практическое освоение правил и приемов эмоционального менеджмента
  3. Импульс к профессиональному саморазвитию

Преимущество бизнес-тренинга: Последние исследования в области психологии управления подтверждают, что эмоциональная компетентность руководителя – фактор более важный для достижения успешных результатов при работе с людьми, чем технические знания и умения. Данная программа направлена на получение знаний в области эмоционального менеджмента и развитие эмоционального интеллекта руководителей

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Эмоциональный менеджмент – это управление эмоциональными ресурсами организации с целью повышения ее эффективности. От того, насколько эффективно в организации используются чувства, эмоции, состояния сотрудников, часто зависит результат их труда и вклад в бизнес-успех организации в целом

Содержание бизнес-тренинга

1. Новое в науке управления: эмоциональный менеджмент

  • Как эмоции влияют на трудовое поведение
  • Связь эмоционального менеджмента и эмоционального интеллекта
  • Мифы об эмоциональном интеллекте и их разоблачение
  • Компоненты эмоционального интеллекта
  • Как управлять сотрудниками на основе эмоционального менеджмента
  • Анализ эмоций на уровне бизнес-организации

2. Зачем нужен эмоциональный менеджмент

  • Эмоции как энергия
  • Виды эмоций и их эффекты
  • Что дает энергию собственно работе
  • Эмоции как информация
  • Эмоции как ценность
  • Слагаемые позитивного организационного настроения

3. Технология использования эмоциональной информации

  • Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии
  • Техники регуляции эмоций
  • Интеллектуализация эмоций
  • Формирование благоприятного делового контакта
  • Правила и принципы эффективных коммуникаций
  • Самомотивация руководителя

Продолжительность бизнес-тренинга: Один тренинговый день, 8 часов

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому участнику, Интерактивные мини-лекции, Разбор кейсов, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40% к 60%.

Дополнительная информация: Участники получат раздаточные материалы в виде учебно-методического пособия, объем более 20 стр. Их целесообразно использовать и после обучения в качестве информационных материалов по теме эмоционального менеджмента

Записаться
Запись на событие:
Заголовок
Ваше имя:
Номер телефона:
 
Записаться
Возникли вопросы?
Мы готовы перезвонить Вам в удобное для Вас время
Ваше имя:
Контактный телефон:
Часы
Минуты
 
Заказать звонок
Мы готовы перезвонить Вам в удобное для Вас время Заказать звонок